Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
заказать обратный звонок Москва, м. Динамо
ул. Юннатов, д.4, к.3
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
x
Вы здесь: Наши услуги / Автоматизация торговли

Автоматизация торговли

Предлагаем широкий спектр торгового оборудования и услуг по автоматизации торговых предприятий различных сфер розничного бизнеса от выездных торговых точек до супермаркетов: магазинов, салонов, аптечных пунктов, кафе, пунктов сервиса.

Автоматизация производится в несколько этапов. Вы отвечаете нашему менеджеру на несколько вопросов о Вашем предприятии: каким товаром Вы будите торговать, какие услуги Вы собираетесь оказывать населению, какая предполагается интенсивность продаж, где будет оформляться поступление товара (в магазине или центральном офисе, складе). Далее производится согласование перечня оборудования программного обеспечения, услуг, необходимых для автоматизации рабочего места кассира, места товарного учета, места фасовки весового товара. Обсуждаются вопросы по маркировки товара с помощью штрихкода, автоматизации процесса инвентаризации и прочие аспекты автоматизации.

На основании полученных от Вас данных, наш менеджер высылает по электронной почте коммерческое предложение, которое состоит из полной сметы на товары услуги, описания оборудования и услуг по организации каждого рабочего места с ценами, картинками, описаниями, предложения по комплексному обслуживанию и сопровождению автоматизированной системы товарного и складского учета Вашего магазина.

При необходимости, в полученную смету вносятся изменения. После утверждения полученной сметы, мы выставляем Вам счёт на оплату. После оплаты счета и поступления денежных средств на наш счёт, Вы можете забрать товар и за 3 дня до выполнения работ необходимо сделать заявку по телефону на вызов специалиста для выполнения работ по счёту.

В зависимости от проекта, наш специалист выполняет следующие работы:
Сборка, настройка POS-системы. Установка программ товарного и бухгалтерского учета. Установка и настройка всех необходимых драйверов для работы с торговым оборудованием на компьютер, предназначенный для ведения товарного и складского учета. Подключение и настройка к компьютеру товароведа: принтера этикеток, сканера штрих кода, терминала сбора данных, подключение и настройка весов с печатью этикеток, POS-систем. Обучение кассиров работе на POS-системе, обучение товароведа или администратора обмену с POS-системами и весами, печати этикеток и работе с принтером этикеток, терминалом сбора данных, считывателем штрихкода, основным принципам товарного учета и приёмам по заведению товаров в программу.

В случае заключения договоров на обслуживание системы автоматизации производится консультация по вопросам использования оборудования, ведению товарного учёта, при необходимости осуществляется диагностика и устранение неисправностей, обновление программного обеспечения.

Внесение необходимых изменений в конфигурации «1С», связанных с подключением оборудования автоматизации (настройка видов этикеток, форм документов для печати чеков, расширенные скидки/надбавки), разработка программ печати этикеток для производимых изделий осуществляется по согласованному техническому заданию, на основании которого составляется смета.




 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2016: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг сайтов о торговом оборудовании